вторник, 1 июля 2014 г.

4 урока от HR-директора Hitachi

Кадровый советник (Тула) информирует: 4 урока от HR-директора Hitachi





«Большинство людей думают, что мы занимаемся только созданием телевизоров» — Стефан Пайерс, HR-директор Хитачи Европа. На самом деле, понадобится довольно много времени, чтобы перечислить всё, чем занимается эта компания. Всего насчитывается около 900 направлений бизнеса, 100 из которых в Европе. Это примерно 11 000 сотрудников, с которыми работает HR-директор.

Hitachi-logoХитачи работает со всеми своими компаниями, подталкивая их к внедрению изменений. Это позволяет каждому бизнесу развиваться самостоятельно без четких директив сверху. Благодаря такому подходу, каждой новое направление развивается органически, в соответствии с потребностями рынка и клиентов.
Все, что работает в Хитачи, становится возможным благодаря корпоративной культуре, которая глубоко впитала концепцию «немаваши», подразумевающую ценности гармонии, искренности и первопроходчества во всех областях. Компания не боится изменений, не боится нового, но провоцируеторганизационные изменения, когда они действительно нужны.
HR-директор, Стефан Пайерс вынес из своей карьеры в Хитачи четыре основных урока, которыми он готов поделиться:
  1. Нетворкинг – основа всего. В Хитачи нет долгих собраний и формальных рабочих механизмов, вместо этого, основные усилия компании тратятся на создание живой внутренней сети связей, благодаря которой можно принимать решения, избегая конформизма. Благодаря созданию крепкой внутренней социальной сети, удается добиться того, что право высказаться на собрании реализует не только самый говорливый, но и тот, кто в других обстоятельствах решил бы промолчать.
  2. Неопределенность – это нормально. Японский подход к ведению бизнеса отличается тем, что руководство не говорит, каким именно образом должно быть сделано то, о чем тебя просят. Вместо этого, тебе предоставляют свободу заполнить тот пробел, который есть между целью и способами ее достижения своей экспертизой. Таким образом в компании реализуется потенциал каждого сотрудника.
  3. Не воруйте таланты – выращивайте свои. При открытии нового завода, Пайерс не использовал возможности найма новых сотрудников, а придерживался позиции, что высшие места в управлении компании должны занимать люди, знакомые с бизнесом изнутри. Несмотря на то, что без найма извне обойтись нельзя, следует искать таланты внутри организации.
  4. Умейте слушать. Не смотря на то, что это правило довольно популярно, мало кто действительно глубоко понимает необходимость его использования.На пути своей карьеры HR-директора, Пайерс не раз убеждался, что умение слушать способно создать вокруг тебя команду, которая будет доверять. Механизм формирования доверия в данном случае прост: когда ты руководитель, над тобой, как правило, стоят строгие боссы, которым нет дела до твоих проблем.Если стать для человека не просто боссом, но и соратником, который готов выслушать, можно добиться очень многого.
Рекомендуем ознакомиться с оригиналом статьи на сайте CIPD:

Мы делаем для Вас обзор авторитетных зарубежных источников информации, поэтому мы будем рады увидеть Ваши комментарии к публикациям на Facebook и услышать Ваше экспертное мнение.

Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!