среда, 9 июля 2014 г.

Семь практических советов, как повысить собственную производительность

Кадровый советник (Тула) информирует: Семь практических советов, как повысить собственную производительность




Хороший работник безустанно работает над собой, стараясь повысить собственную производительность. Несколько простых советов помогут сосредоточиться на главном
Управление персоналом - серьезная наука, и к вопросу повышения производительности труда сотрудниками нужно подходить не менее серьезно. Специалисты рассчитывают сопутствующие показатели с помощью различных формул и таблиц. И эти специалисты заслуженно получают большие гонорары. Однако, существуют ряд простых практических советов, которые помогут каждому повысить собственную производительность. Конечно, можно прибегнуть к экзотическим методам, как мотивирующий шокер-браслет Pavlok. Но начать лучше с более щадящих способов работы над собой. А там - и повышение не за горами.
1. Расставляйте приоритеты. Не отвлекайтесь на малозначительные дела. Сконцентрируйтесь на самом важном. Прежде, чем взяться за решение новой задачи,
представьте, стоит ли она времени и сил, которые будут потрачены.

2. Не "зависайте". Этот совет - прямое следствие из предыдущего. Назначьте себе время, которое вы можете себе позволить потратить на малозначительные дела. Например, почистить почту - 10 минут. Не уложились? - откладывайте и возвращайтесь к основной  работе.
3. Не делайте сами ту работу, которую можно поручить другому. Если вы специалист своего дела - делайте свое дело и не отвлекайтесь. Не беритесь подменять секретаря, курьера, своих подчиненных. Ведь вашу-то работу никто другой не сделает.
4. Удаленно решайте проблемы, которые можно решить без личного присутствия.  Прежде, чем назначать встречу, или просто зайти к коллеге в соседний кабинет, задумайтесь, а можно ли решить вопрос по телефону или по почте? Будет ли это быстрее?
5. Лучшее - враг хорошего. Перфекционизм далеко не всегда хорошее качество работника. Время, которое уйдет на улучшение результата, можно потратить на выполнение следующей задачи.
6. Уберите всё, что вас отвлекает. Не открывайте в браузере страницы в соцсетях, исключите разговоры не по работе, по возможности - отключите личный телефон (или личную SIM-карту).
7. Берегите себя. Работая "на износ" вы, вероятно, покажете хорошие результаты, но не долго. Плохое питание, недосып - рано или поздно скажутся на вашем здоровье, а следовательно и на работоспособности.
Есть нехитрые способы сэкономить силы и не растратить здоровье работая при этом в полную силу. 







Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!