Кадровый советник (Тула) информирует:
Мы делаем для Вас обзор авторитетных зарубежных источников информации, поэтому мы будем рады увидеть Ваши комментарии к публикациям на Facebook и услышать Ваше экспертное мнение.
Почему одобрение общества важно для HR?
Каждый год компании тратят огромные ресурсы на то, чтобы создать бренд работодателя и получить лучшие таланты на рынке. Вкладываясь каждый раз в маркетинговые мероприятия, листовки, красивые обложки корпоративных журналов и захватывающие истории успеха, работодатели очень часто забывают про значимость социальных сетей. Современные коммуникационные технологии позволяют пользователям обмениваться информацией с огромной скоростью, оставить отзыв о компании у сотрудника займет не более 10 минут.
Часто HR, отвечающие за формирование бренда работодателя обращают недостаточное внимание на такие отзывы. Исследования «Барометр доверия» от компании Edelman, в котором приняли участие 30 000 сотрудников, показало, что уровень доверия к топам (лицам, рассказывающим истории успеха с обложек журналов) значительно ниже уровня доверия к рядовым сотрудникам. Люди считают, что информация от равному им по статусу надежнее,
чем так, что дается «сверху». Эти условия говорят о конце эпохи «бренда работодателя» в том виде, в котором она сейчас существует.
Негативные отзывы бывших сотрудников оказывают огромное влияние на выбор кандидата. Как правило, талантливые сотрудники ищут хорошую компанию с безупречной репутацией. Первым делом проверяются отзывы о компании, и если среди них есть негативные, они то и будут иметь решающее значение. В этом нет ничего удивительного: люди быстрее и сильнее воспринимают негативную информацию, она остается в голове на долгое время. Даже если кандидат не примет моментального решения, этот факт заставит его задуматься о своем выборе.
Заказать разработку HR-бренда |
Но действительно ли все так плохо? На самом деле нет: негативный отзыв – это всего лишь сигнал, информация о том, что что-то идет не так. Можно по-разному на нее реагировать, но игнорировать ее нельзя. Если оставить все как есть, отзывов, скорее всего, будет очень много и будет слишком поздно что-то менять. К полученной информации следует относиться бережно, применяя на практике следующие рекомендации:
1) Проверить внешние данные внутренними наблюдениями
2) Убедиться, что поддержку получают именно те направления работы с брендом, которые заслуживают внимания
3) Создать возможность для внесения изменений на основе полученной информации
Следуя этим простым рекомендациям, Вы сможете превратить негативные отзывы о компании в полезные данные.
Рекомендуем ознакомиться с оригиналом статьи на сайте HRpatoday:
Мы делаем для Вас обзор авторитетных зарубежных источников информации, поэтому мы будем рады увидеть Ваши комментарии к публикациям на Facebook и услышать Ваше экспертное мнение.
Источник: КС
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.