пятница, 29 августа 2014 г.

Как избавиться от хорошего сотрудника? 10 плохих советов руководителю

Кадровый советник (Тула) информирует:  Как избавиться от хорошего сотрудника? 10 плохих советов руководителю


Хотите избавиться от ценных кадров? Следуйте нашим простым советам:

1.​ Полная уравниловка. Относитесь ко всем сотрудникам одинаково.
На самом деле не все сотрудники равны. Некоторые показывают выдающиеся результаты и, следовательно, заслуживают бОльшего: особого отношения, особых льгот и т.д. Нужна не уравниловка, а справедливость по заслугам.

2.​ Поддерживай посредственность.
На самом деле. Лучшие сотрудники не должны, а часто и сами не хотят работать рядом с середнячками. Старайтесь этого избегать. С другой стороны, стоит еще учитывать «дурное влияние» - долгая работа рядом с лентяями и перекурщиками снизит мотивацию любого способного сотрудника.

3.​ Устанавливай глупые и лишние правила.
На самом деле. Чем больше правил, тем меньше вероятность, что все они будут
соблюдаться. Хорошие сотрудники тоже нуждаются в инструкциях, но еще больше они нуждаются в ориентирах и целях. Им не нужны правила, которые тормозят их и мешают в работе. Особенно если такие правила противоречат ценностям компании.

4.​ Не признавайте особый вклад и достижения.
Помните основы психологии: чтобы закрепить положительное действие, его нужно немедленно поощрить. Вознаграждайте оперативно успехи сотрудников! Вспомните, как Павлов вырабатывал рефлексы...

5.​ Никакого веселья на работе.
На самом деле, где написано, что любая работа обязательно должна быть строгой и серьезной? Как раз наоборот. Рабочая атмосфера должна быть интересной и увлекательной. Добавьте в нее немного юмора и непосредственности, уберите лишнюю канцелярщину, и ваши сотрудники будут ходить на работу с бОльшим удовольствием!

6.​ Ограничивайте информацию для сотрудников.
На самом деле, «меньше знаешь – лучше спишь» - эта формула не для лучших сотрудников. Ваши работники должны знать не только хорошие новости компании, но и плохие. Если вы оставляете своих сотрудников в неведении о том, что на самом деле происходит в компании, за вас это сделают сплетни и слухи. И вряд ли это улучшит лояльность сотрудников к компании…

7.​ Контролируйте каждое движение.
Скажите сотруднику, что и как нужно сделать. Но не говорите, зачем это нужно делать и почему это важно. Не интересуйтесь идеями о том, как это работу можно сделать лучше.

8.​ Система удержания кадров вам не нужна.
На самом деле. Удержанию ценных кадров нужно уделять внимание каждый день. Составьте список людей, которых вы не хотите потерять. Затем рядом с каждым именем напишите, что следует делать и как спланировать карьеру сотрудника, чтобы он не ушел к конкурентам.

9.​ Не общайтесь периодически «по душам» с лучшими сотрудниками.
Лучше дождитесь, когда они положат заявление об уходе и тогда уже пытайтесь выяснить причину увольнения.
Предвосхищайте возможный уход сотрудника заранее. Как говорят врачи, - предупредить болезнь легче, чем ее лечить.

10.​ Зачем нужна программа адаптации новых сотрудников? Пусть просто начинают работать.
На самом деле. Как известно, работники наиболее впечатлительны первые 60 дней на новом месте. Любая информация в это период либо помогает новому сотруднику утвердиться в своем решении поступить у вам в компанию, либо заставляет его усомниться и сожалеть о своем выборе.
Частые причины таких сожалений – либо громоздкая и пугающая программа адаптации и обучения, либо вообще отсутствие таковой. Плохо организованная, тяжеловесная и скучная программа введения в должность отпугнет многих сотрудников уже в первые 30 дней работы.

Сделайте программу адаптации более легкой и более «клиенториентированой». Помогите новому сотруднику убедиться, прежде всего в том, что:

- ему здесь рады
- теперь он в отличной команде
- его работа очень важна



Источник: КС

.
.
Астрологические программы для заработка
.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!