вторник, 12 августа 2014 г.

4 «нет» для карьеристов

Кадровый советник (Тула) информирует: 4 «нет» для карьеристов


В статьях о карьере чаще всего говорят, что НУЖНО делать. Это ориентиры. А есть еще препятствия, которых нужно избегать. Сегодня поговорим о том, что не нужно делать тем, кто стремится к продвижению.
Не позволяйте людям угадывать
Люди вообще плохие угадыватели. Так что обо всем, что касается ваших целей и намерений, лучше говорить более-менее прямо.
Не позволяйте людям угадыватьНапример, вы стремитесь к повышению по служебной лестнице. Пусть ваш руководитель знает об этом. Однажды, при разговоре по случаю и в уместном контексте, скажите шефу о своих устремлениях. Конечно, не в категоричной форме, как будто он обязан вам обеспечить карьеру. Подчеркните, что вы много трудитесь на благо компании, и вам не помешало бы содействие, когда оно будет возможным. Помните про свой профиль в соцсетях.
Еще пример. В общении с коллегами тоже полезно говорить о своих приоритетах. Вы – карьерно ориентированный сотрудник, у вас есть четкие цели и план действий, расписанный на 5 лет вперед? Отлично. Если об этом будут знать, ваш трудоголизм будет
воспринят адекватно. И никому (ну, почти никому) не придет в голову сплетничать о вас как о человеке, для которого главное – выслужиться перед шефом.
Не ждите, пока достижения придут к вам сами
Не ждите пока достижения придут
Они не придут. Главный фактор успеха – дела, активность, ваши действия.
Каждый день вы должны приближаться к целям. Если сегодня мало сил – сделайте, что сможете. Но завтра сделайте больше. Используйте принцип кайдзен – он мудр и позволяет не превратить саморазвитие в слепую и изнурительную гонку за успехом.
Хотя иногда придется работать на износ – без этого результатов не будет. Пусть на сложных участках дистанции вас поддерживает вера в свои силы и любовь к делу, которым вы занимаетесь.
Не копируйте чужие цели и критерии успеха
Не копируйте чужие целиЦели должны быть искренне вашими. Иначе ничего, кроме зависти и внутреннего напряжения, они не принесут. Что ВАС вдохновляет больше всего? Ради чего вы готовы каждое утро вставать с дивана в 7 утра и работать в режиме 24/7, если понадобится?


Не говорите «да» тому, что отдаляет вас от цели
Говорите нетИногда синонимом активной жизненной позиции считают способность говорить «да» каждой возможности (кстати, есть интересный фильм на эту тему – «Yes man» с Джимом Керри в главной роли).
В фильме все хорошо и весело: даже заведомо проигрышные ситуации, где герой говорит «да» вопреки здравому смыслу, оказываются выигрышными. В жизни все прозаичнее.
yes_manСпособность говорить «да» должна уравновешиваться способностью говорить «нет». Иногда «нет» нужно сказать денежному, но бесперспективному проекту. Иногда нужно сказать «нет» ненадежному партнерству с приятелем, которому вы чем-то обязаны. Иногда нужно сказать «нет» друзьям, которые в выходные зовут вас на пикник, а вам нужно учиться.
Умение сказать «нет» тоже требует смелости – будьте смелыми, когда это необходимо.


Источник: Труд

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!