Кадровый советник (Тула) информирует: Вовлеченность через обучение
Сегодня много говорится о
понятии вовлеченности (engagement), к сожалению, это понятие тяжело переводится
на русский язык, с чем связана путаница в понимании его значения.
В небольшой статье Сьюзан
Джейкоб раскрывает один из важных факторов, способствующих формированию вовлеченности
– вовлеченность через обучение.
Подруга Сьюзан – пилот,
она долго шла к своей профессии через череду сложных тестов, экзаменов и
длительное обучение. Когда подруга Сьюзан училась, у нее была цель и
огромное желание ее достичь, но когда она стала пилотом на короткие расстояния,
она осознала, что теперь обучение и тренировки ей не помогут. От
звания капитана воздушного судна, летающего на дальние расстояния, ее отделяло
звания капитана воздушного судна, летающего на дальние расстояния, ее отделяло
количество часов, проведенных
в воздухе. Мотивация к работе и самосовершенствованию после этого
значительно снизилась.
Такой феномен был описан в
работе Питера Сенджа (TheFifthDiscipline:
Theartandpracticeofthelearningorganisation,
Sengeetal, 1990), его концепция обучающийся организации показывает, что
для того, чтобы избежать стагнации и затухания, команде и всей организации
необходимо постоянно учиться. Только тогда, когда за успешным
прохождением обучения
следует награда, это превращается в естественный механизм формирования
мотивации и вовлеченности.
В случае подруги Сьюзан,
авиакомпания могла бы митигировать риски, связанные с воспринимаемыми
барьерами карьерного продвижения, связав дополнительное обучение и
повышение квалификации с другими способами поощрения пилотов. Если связать
эти знания с формированием вовлеченности и мотивации сотрудников, можно
значительно усовершенствовать систему мотивации компании.
Рекомендуем
ознакомиться с оригиналом статьи на сайте CIPD:
Источник: КС
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.