вторник, 19 августа 2014 г.

Почему сотрудники опаздывают? И как с этим бороться?

Кадровый советник (Тула) информирует: Почему сотрудники опаздывают?


В компании всегда найдется группа товарищей, которые постоянно опаздывают.И ничего не помогает в борьбе с этим явлением: ни штрафы, ни беседы. Попробуем выяснить настоящие причины опозданий. 


Мобилизуются в последнюю минуту

И именно поэтому руководство их терпит.Ведь именно они придумывают яркие идеи за минуту до дедлайна и делают всю работу со скоростью ветра, когда горят все сроки. 


Такой подход к работе может держать в напряжении всю команду. А если случится настоящий сбой в работе, то есть все шансы испортить репутацию компании.


Именно поэтому таким сотрудникам лучше заниматься творческой и креативной работой и служить по свободному графику. Рутина и однообразие не для них. И, конечно, не
мешает посетить несколько тренингов по тайм – менеджменту.


Слишком много планируют


Список дел таких специалистов полон задач и целей. Однако они не учитывают, что для качественного выполнения работы необходимо определенное количество времени и ресурсов. В итоге они выполняют лишь часть работы. Не помогает им и поздние уходы с работы (из-за этого и опаздывают).


Для такого типа людей необходимо четкое обсуждение плана и его оптимизация.В противном случае будут сорваны все сроки по проектам, а также важные встречи с клиентами.


Все записывают


Самое интересное, что у этих сотрудников все записано в ежедневник. Они используют специальные гаджеты для напоминаний и … все равно опаздывают.


Если вы замечаете за собой или своими сотрудниками такое поведение – обратитесь к профессиональному коучу. Специалист проработает мотивацию и профессиональные цели.


Как решить проблему опозданий?


Согласно статистике – более 80% российских организаций сталкиваются с опозданиям и работников. Причины совершенно разные: от разгильдяйства до хронической усталости. Часто большинство из «опаздывающих» не являются лентяями. У каждого свои мотивы. Иногда необходима помощь психолога и коуча.


30% компаний используют штрафы в качестве борьбы с опозданиями. 10% начальников угрожают увольнением. Остальные заставляют отработать прогулы или просто прощают. Некоторые руководители очень довольны конечным результатом труда, что готовы простить опоздания.


Введение автоматизированных систем контроля не помогает решить проблему опозданий, а лишь фиксирует прогулы. Для решения проблемы необходимо понять мотивы опозданий и проработать их на корпоративных тренингах. Конечно, если опоздания не являются обычными разгильдяйством!


Подготовила Брыксина Виктория, интернет — маркетолог Work Service
Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!