Кадровый советник (Тула) информирует: Почему сотрудники опаздывают?
В компании всегда найдется группа товарищей, которые постоянно опаздывают.И ничего не помогает в борьбе с этим явлением: ни штрафы, ни беседы. Попробуем выяснить настоящие причины опозданий.
Мобилизуются в последнюю минуту
В компании всегда найдется группа товарищей, которые постоянно опаздывают.И ничего не помогает в борьбе с этим явлением: ни штрафы, ни беседы. Попробуем выяснить настоящие причины опозданий.
Мобилизуются в последнюю минуту
И именно поэтому руководство их терпит.Ведь именно они придумывают яркие идеи за минуту до дедлайна и делают всю работу со скоростью ветра, когда горят все сроки.
Такой подход к работе может держать в напряжении всю команду. А если случится настоящий сбой в работе, то есть все шансы испортить репутацию компании.
Именно поэтому таким сотрудникам лучше заниматься творческой и креативной работой и служить по свободному графику. Рутина и однообразие не для них. И, конечно, не
мешает посетить несколько тренингов по тайм – менеджменту.
Слишком много планируют
Список дел таких специалистов полон задач и целей. Однако они не учитывают, что для качественного выполнения работы необходимо определенное количество времени и ресурсов. В итоге они выполняют лишь часть работы. Не помогает им и поздние уходы с работы (из-за этого и опаздывают).
Для такого типа людей необходимо четкое обсуждение плана и его оптимизация.В противном случае будут сорваны все сроки по проектам, а также важные встречи с клиентами.
Все записывают
Самое интересное, что у этих сотрудников все записано в ежедневник. Они используют специальные гаджеты для напоминаний и … все равно опаздывают.
Если вы замечаете за собой или своими сотрудниками такое поведение – обратитесь к профессиональному коучу. Специалист проработает мотивацию и профессиональные цели.
Как решить проблему опозданий?
Согласно статистике – более 80% российских организаций сталкиваются с опозданиям и работников. Причины совершенно разные: от разгильдяйства до хронической усталости. Часто большинство из «опаздывающих» не являются лентяями. У каждого свои мотивы. Иногда необходима помощь психолога и коуча.
30% компаний используют штрафы в качестве борьбы с опозданиями. 10% начальников угрожают увольнением. Остальные заставляют отработать прогулы или просто прощают. Некоторые руководители очень довольны конечным результатом труда, что готовы простить опоздания.
Введение автоматизированных систем контроля не помогает решить проблему опозданий, а лишь фиксирует прогулы. Для решения проблемы необходимо понять мотивы опозданий и проработать их на корпоративных тренингах. Конечно, если опоздания не являются обычными разгильдяйством!
Подготовила Брыксина Виктория, интернет — маркетолог Work Service
Источник: КС
.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА здесь >>
.