вторник, 12 августа 2014 г.

Советы карьеристам: какими фото делиться в соцсетях

Кадровый советник (Тула) информирует: Советы карьеристам: какими фото делиться в соцсетях



Недавно профессиональная сеть LinkedIn запустила приложение, которое позволяет делиться фотографиями. Но не торопитесь размещать в LinkedIn свои повседневные фото, где вы пьете кофе, ловите рыбу или отдыхаете с друзьями. Приложение было создано не для этого!
Почему фото так важны? Потому что мы живем в мире визуализаций. Эйчарам так же, как большинству людей, легче воспринимать визуальную информацию. Кроме того, у нас не всегда есть время и желание что-то писать о себе. Куда быстрее – нажать на кнопку на мобильном телефоне, сделать снимок и выложить его в LinkedIn.
Немного статистики. По утверждению Николь Вильямс, эксперта по карьере LinkedIn,вы в 5 раз увеличиваете вероятность, что вами заинтересуются работодатели и партнеры, если публикуете свои фото.
Признавайтесь, вы уже успели подумать: «Что же я буду выкладывать в свой профиль?».
Около 70% времени мы проводим в офисе. Неужели вы всерьез думаете, что вам нечего фотографировать и нечем поделиться? Если и правда у вас есть такие опасения, даем подсказки.
«Почему бы не начать со снимков вашего рабочего стола?» — спрашивает риторически Николь Вильямс, и с ней хочется согласиться. Подумайте, как показать ваше рабочее место, чтобы оно характеризовало вас. Навели идеальный порядок на столе? Похвастайтесь. У вас на столе есть памятные вещи, привезенные с каких-нибудь деловых мероприятий (возможно, сувенир от Билла Гейтса, который он вам преподнес собственноручно? ;). Покажите сувенир сообществу. На ваш стол улегся офисный кот? Это тоже можно – социальные сети по-прежнему остаются источником fun’а. В общем, пофантазируйте и используйте эту идею.
Без «селфи» сейчас никуда – они, словно волна, захлестнули социальные сети. Пусть будет селфи. Только связанное с работой. Вы приехали на конференцию? Расскажите об этом с помощью фото. Вы готовитесь к важной презентации? Покажите это.
Идеи, помимо селфи:
- вы проводите презентацию, выступаете перед аудиторией;
- вы после выступления или презентации отвечаете на вопросы заинтересованных слушателей;
- вы общаетесь с кем-то из признанных профессионалов в вашей области;
- вы пьете пиво с участниками конференции (фестиваля, питча и т.п.) – помните? fun никто не отменял.
Как показать с помощью фото в социальных сетях, что вы профессионал? Вот вам варианты для начала:
- если вы архитектор – сфотографируйте реализованный проект;
- если вы копирайтер – снимите борд или другой носитель, на котором реализована ваша идея (слоган, к примеру);
- если вы стоматолог, покажите здоровую улыбку вашего пациента;
Оцени нашу страницу в Fb
- если вы оратор, поделитесь фото-фрагментами вашего выступления, и пусть на фото будет видно, как многочисленна ваша аудитория, и как вас слушают, буквально открыв рот;
- если вы программист, сфотографируйте, как кто-то пользуется написанным вами приложением и счастливо при этом улыбается.
Результаты вашего труда в действии – это очень убедительно.
Данные рекомендации касаются не только LinkedIn, но и социальных сетей в целом. Если, конечно, вы хотите их использовать на благо карьеры (надеемся, нам удалось вас убедить, что это целесообразно).




Источник: КС

.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!