Кадровый советник (Тула) информирует: Как выжить в коллективе, где правят женщины? Особенности женского царства
Женский коллектив имеет свои специфические тонкости, которые нужно знать, чтобы успешно строить в нем карьеру. Как себя вести, чего следует избегать, а также какие есть плюсы и минусы «бабского» коллектива - читай далее.
Утро в женском коллективе всегда приветливое: отчеты о шопинге, чай-кофе, откровения под легкий смех. Но так уж сложилось, что царство женщин сравнивают с террариумом: всегда можно ожидать неожиданный укус. Вы оказались в женском коллективе? Тогда читайте далее, как выжить под напором интриг, сплетен и тайных заговоров. А что скажут цифры? По данным портала Statistic.su в женском коллективе 70% женщин и 81% мужчин испытывают комфорт. Интересно, что мужчины при этом в 34% случаев оказываются в центре внимания, поэтому найти работу с таким прекрасным «составом» для них за счастье. Если все не так плохо, то, что же это за паника возникла вокруг да около рабочего женского общества?
Ведь в традиционном понимании коллектив, где работают одни женщины:
• полон конфликтов, сплетен, зависти, склок и ревности;
• отличается ничегонеделанием, постоянными чаепитиями и вечными дебатами;
• демонстрирует отчаянную борьбу за «самца», если таковой имеется.
Впрочем, не всегда все настолько однозначно. На практике встречается масса примеров трудоспособных и гармоничных женских коллективов. Женщины в них исполнительные и ответственные. Прежде, чем писать заявление и искать работу в другом месте, давайте разберемся в том, какие есть преимущества и недостатки «бабского» коллектива.
Минусы:
• Карьерная конкуренция в коллективе определяется не только профессиональными качествами, но и близостью к начальству, а также внешней красотой.
• Женщинам нужнее уйти пораньше, отпроситься и так далее. Вам придется привыкнуть к подменам.
• В женском коллективе всегда найдется сплетница или сова, любящая давать советы.
• Как минимум раз в месяц женщины невыносимы.
Плюсы:
• В этом коллективе всегда можно найти поддержку и сочувствие.
• Женщины не злоупотребляют спиртным, поэтому похмельных лиц в офисе вы не увидите.
• У женщин больше терпения и крепче нервы, вопреки распространенному обратному мнению.
• Коллеги женского пола всегда придут на выручку, если вы случайно забыли обед дома или остались без денег, – обязательно сработает материнский инстинкт.
Чтобы атмосфера была хорошей…
Не желаете стать предметом обсуждений, сплетен или интриг? Ведите себя правильно! Вот Вам инструкция, которую стоит строго соблюдать.
Правило №1. В коллективе, где работают женщины, всегда есть повод для конфликтов. Заметили искры в воздухе? Не поддавайтесь на провокации коллег – уклоняйтесь от общения или попробуйте поднять настроение.
Правило №2. Забудьте о хвастовстве. Женщина – существо завистливое и злопамятное. Ни за что не ставьте себя выше сотрудниц и не афишируйте свои успехи.
Правило №3. Не нужно сплетничать, а если вы оказались в эпицентре событий, постарайтесь перевести разговор на другую тему. Сохраняйте уважение к тем, с кем вы работаете.
Правило №4. Будьте приветливы и доброжелательны. Прекрасная половина человечества не любит нелюдимов, поэтому не стоит выделяться или нарушать традиции.
Правило №5. Поддерживайте неформальные беседы, касающиеся интересов, хобби и так далее. Интересуйтесь мнением коллег. Не будьте темной лошадкой или белой вороной – вас тут же проглотят и вам в скором времени придется искать новую работу. Правило №6. Избегайте личной критики, творите добро, не скупитесь на комплименты, дарите коллегам положительные эмоции. Для женщин это имеет значение.
Правило №7. Не обсуждайте с коллегами свою личную жизнь, не давайте поводов для сплетен и интриг. Больше наблюдайте и слушайте.
Правило №8. Не забывайте, что вы - профессионал и главная Ваша обязанность – качественно делать свое дело.
Если Вам удалось найти работу в женском коллективе, то это нельзя оценивать однозначно. В любом случае, многое зависит от Вашего поведения. А как себя грамотно вести Вы уже знаете.
Материал проекта Карьерист.ру
Автор: Наташа Теличко
Источник: Карьерист.ру
.
.
.
.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!
Ведь в традиционном понимании коллектив, где работают одни женщины:
• полон конфликтов, сплетен, зависти, склок и ревности;
• отличается ничегонеделанием, постоянными чаепитиями и вечными дебатами;
• демонстрирует отчаянную борьбу за «самца», если таковой имеется.
Впрочем, не всегда все настолько однозначно. На практике встречается масса примеров трудоспособных и гармоничных женских коллективов. Женщины в них исполнительные и ответственные. Прежде, чем писать заявление и искать работу в другом месте, давайте разберемся в том, какие есть преимущества и недостатки «бабского» коллектива.
Минусы:
• Карьерная конкуренция в коллективе определяется не только профессиональными качествами, но и близостью к начальству, а также внешней красотой.
• Женщинам нужнее уйти пораньше, отпроситься и так далее. Вам придется привыкнуть к подменам.
• В женском коллективе всегда найдется сплетница или сова, любящая давать советы.
• Как минимум раз в месяц женщины невыносимы.
Плюсы:
• В этом коллективе всегда можно найти поддержку и сочувствие.
• Женщины не злоупотребляют спиртным, поэтому похмельных лиц в офисе вы не увидите.
• У женщин больше терпения и крепче нервы, вопреки распространенному обратному мнению.
• Коллеги женского пола всегда придут на выручку, если вы случайно забыли обед дома или остались без денег, – обязательно сработает материнский инстинкт.
Чтобы атмосфера была хорошей…
Не желаете стать предметом обсуждений, сплетен или интриг? Ведите себя правильно! Вот Вам инструкция, которую стоит строго соблюдать.
Правило №1. В коллективе, где работают женщины, всегда есть повод для конфликтов. Заметили искры в воздухе? Не поддавайтесь на провокации коллег – уклоняйтесь от общения или попробуйте поднять настроение.
Правило №2. Забудьте о хвастовстве. Женщина – существо завистливое и злопамятное. Ни за что не ставьте себя выше сотрудниц и не афишируйте свои успехи.
Правило №3. Не нужно сплетничать, а если вы оказались в эпицентре событий, постарайтесь перевести разговор на другую тему. Сохраняйте уважение к тем, с кем вы работаете.
Правило №4. Будьте приветливы и доброжелательны. Прекрасная половина человечества не любит нелюдимов, поэтому не стоит выделяться или нарушать традиции.
Правило №5. Поддерживайте неформальные беседы, касающиеся интересов, хобби и так далее. Интересуйтесь мнением коллег. Не будьте темной лошадкой или белой вороной – вас тут же проглотят и вам в скором времени придется искать новую работу. Правило №6. Избегайте личной критики, творите добро, не скупитесь на комплименты, дарите коллегам положительные эмоции. Для женщин это имеет значение.
Правило №7. Не обсуждайте с коллегами свою личную жизнь, не давайте поводов для сплетен и интриг. Больше наблюдайте и слушайте.
Правило №8. Не забывайте, что вы - профессионал и главная Ваша обязанность – качественно делать свое дело.
Если Вам удалось найти работу в женском коллективе, то это нельзя оценивать однозначно. В любом случае, многое зависит от Вашего поведения. А как себя грамотно вести Вы уже знаете.
Материал проекта Карьерист.ру
Автор: Наташа Теличко
Источник: Карьерист.ру
.