Кадровый советник (Тула) информирует: обучение персонала
Интенсив для менеджеров по продажам: "Искусство телефонных продаж", 2 часа 10 минут
Для организаций умеющих считать свои деньги и руководителей ценящих свое время - уникальная методика обучения и повышения профессиональной подготовки менеджеров по продажам.
2 цели видеокурса:
- повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
- минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков.
- повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
- минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков.
Задачи видеокурса:
- предоставить эффективные практические методики ведения
продаж
- повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
- обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
- создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам
- предоставить эффективные практические методики ведения
продаж
- повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
- обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
- создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам
Пример использования данного видеокурса для обучения новичков всего за 3дня.:
День 1: до 13:00
- О компании. (документ, знакомство с сотр.).
- Должностная инструкция ТМ. (документ, объяснение).
- Мотивация ТМ. (документ, объяснение).
- Продукты и услуги. (документ, сайт, объяснение).
День 1: после 16:00 - просмотр DVD-1 <Подготовка к продажам>.
День 2: до 13:00
- Этапы продаж, ТА звонков (документ, объяснение).
- Работа с возражениями (документ, объяснение)
- КП (документ, объяснение)
- Знакомство с Galloper CRM. (Ролик, объяснение)
День 2: после 14:00 - просмотр DVD-2 <Телефонные продажи>.
День 3: работа <в боевом режиме>!
- Начало работы с предоставленной БД по ТА (Galloper CRM).
- Работа над ошибками (записи звонков, объяснение).
День 1: до 13:00
- О компании. (документ, знакомство с сотр.).
- Должностная инструкция ТМ. (документ, объяснение).
- Мотивация ТМ. (документ, объяснение).
- Продукты и услуги. (документ, сайт, объяснение).
День 1: после 16:00 - просмотр DVD-1 <Подготовка к продажам>.
День 2: до 13:00
- Этапы продаж, ТА звонков (документ, объяснение).
- Работа с возражениями (документ, объяснение)
- КП (документ, объяснение)
- Знакомство с Galloper CRM. (Ролик, объяснение)
День 2: после 14:00 - просмотр DVD-2 <Телефонные продажи>.
День 3: работа <в боевом режиме>!
- Начало работы с предоставленной БД по ТА (Galloper CRM).
- Работа над ошибками (записи звонков, объяснение).
Авторы видеокурса:
тренеры-консультанты: Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачёв
Члены Клуба Бизнес-тренеров.
Входят в десятку лучших тренеров РФ по продажам.
Авторы бестселлеров по продажам.
|
Содержимое DVD-1. Подготовка к продажам
1. Административная часть
- Как пройти испытательный срок
- Самонастрой и самомотивация
2. Подготовка к телефонной продаже
- Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
- Постановка цели звонка
- Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?
1. Административная часть
- Как пройти испытательный срок
- Самонастрой и самомотивация
2. Подготовка к телефонной продаже
- Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
- Постановка цели звонка
- Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?
Содержимое DVD-2. Телефонные продажи
1. Установление контакта
- Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
- Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
- Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?
2. Сбор информации о клиенте
- Как выявить потенциал и потребности нового клиента
- Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
- У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
- Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?
3. Презентация
- Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
- Как "отстроиться" от конкурентов?
4. Работа с возражениями по телефону
- Алгоритм работы с возражениями
- Как отвечать на типовые возражения ("Дорого", "Есть другой поставщик" и т.д.)
5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
- Как "дожать" клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией
6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?
7. Как грамотно обрабатывать "входящие" звонки от клиентов?
1. Установление контакта
- Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
- Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
- Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?
2. Сбор информации о клиенте
- Как выявить потенциал и потребности нового клиента
- Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
- У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
- Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?
3. Презентация
- Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
- Как "отстроиться" от конкурентов?
4. Работа с возражениями по телефону
- Алгоритм работы с возражениями
- Как отвечать на типовые возражения ("Дорого", "Есть другой поставщик" и т.д.)
5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
- Как "дожать" клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией
6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?
7. Как грамотно обрабатывать "входящие" звонки от клиентов?
Цена видеокурса на двух DVD вместе со всеми обучающими материалами: 6900рублей.
Источник:
.