понедельник, 18 февраля 2013 г.

Назначения прошлой недели.


Анна Пономаренко стала директором Veeam по работе с партнерами в России и СНГ


 


 

Компания Veeam Software объявила о назначении Анны Пономаренко на должность директора по работе с партнерами Veeam в России и СНГ. Она будет отвечать за развитие канала и расширение компетенций дистрибьюторов и реселлеров.
Сегодня с Veeam сотрудничает более 600 партнеров в России и СНГ. Ежеквартально к программе присоединяются порядка 60 реселлеров, что говорит о растущем интересе к продуктам Veeam.
"Приоритетом в 2013 году станет повышение компетенции партнеров, их обучение. Для этого разрабатываются очные курсы, как для продавцов, так и для технических специалистов. Мы переводим на русский язык курсы Veeam on-line, которые позволяют получать сертификацию по нашим продуктам, - сказала Анна Пономаренко. - В России уже сформирован круг активных реселлеров, и теперь мы планируем сфокусироваться на расширении партнерской базы в СНГ. На Украине региональным представителем Veeam стал Александр Корицкий, отвечающий, в том числе, за работу с партнерами и дистрибьюторами".
"Одним из фокусов в развитии партнерской сети Veeam в России и СНГ в 2013 году является качественный и количественный рост партнеров, регулярно продающих наши решения. Анна Пономаренко имеет большой опыт по работе с каналом на рынке инфраструктурных продуктов, и ее приход в команду Veeam позволит существенно ускорить достижение наших амбициозных целей", - прокомментировал Василий Ваганов, региональный директор Veeam Software в России и СНГ.
Источник: @Astera

Марина Усова стала заместителем руководителя управления корпоративных продаж "Лаборатории Касперского" в России


 


 

Компания "Лаборатория Касперского" сообщила о назначении Марины Усовой, ранее работавшей на посту регионального представителя в Уральском федеральном округе и Пермском крае, на должность заместителя руководителя управления корпоративных продаж в России. Новым региональным представителем компании в УрФО станет Александр Орда.
Марина Усова добилась заметных успехов в выстраивании взаимоотношений с крупными предприятиями Урала. Теперь она назначена на пост заместителя руководителя управления корпоративных продаж в России. В ее обязанности войдет курирование значимых региональных проектов "Лаборатории Касперского", координация процесса корпоративных продаж на всей территории страны, формирование и развитие команды сотрудников, а также взаимодействие с ключевыми заказчиками компании в различных регионах.
Основной задачей Александра Орды на посту регионального представителя в УрФО станет развитие бизнеса в федеральном округе в рамках взаимодействия с региональными заказчиками и местными органами власти. Новый региональный представитель сделает упор на формирование и поддержание долгосрочных отношений с клиентами "Лаборатории Касперского", а также на продвижение новых ИТ-продуктов и сервисов в регионе.
"Мы рады приветствовать в нашей команде Александра Орду. Уверена, что с его опытом работы и компетентностью в вопросах взаимодействия с заказчиками мы сможем добиться новых впечатляющих результатов в УрФО, - отметила Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж "Лаборатории Касперского" в России. - В свою очередь, Марина Усова зарекомендовала себя как талантливый руководитель, хорошо понимающий ситуацию, которая складывается на российском ИТ-рынке. Она как настоящий профессионал сможет эффективно выполнять задачи по координации нашего присутствия во всех регионах для продвижения обновленной линейки наших корпоративных решений, которые планируется представить в этом году".
Источник: @Astera

Apple наняла бывшего эксперта LG по OLED-дисплеям


 


 

В Apple пришел на работу бывший старший научный исследователь из LG Display Чуэн Джиль Ли. По сообщению Electronista, в LG Ли работал над технологией печатных AMOLED-дисплеев для телевизоров. Еще раньше он возглавлял разработки в Cambridge Display Technology (сейчас принадлежит Sumitomo), которая специализируется на полимерных OLED-материалах.
Приход Ли в Apple может говорить о том, что Apple хочет использовать OLED-дисплеи в одном или нескольких своих продуктах. На данный момент главной проблемой таких экранов была цена, что тормозит их массовое распространение. Впрочем, их популярность растет, и если Apple будет производить их в традиционных для нее больших объемах, это может снизить стоимость. Это особенно важно, если Apple решит использовать OLED в своем гипотетическом фирменном телевизоре, ведь пока большинство OLED-телевизоров слишком дороги для среднего покупателя.
Источник: @Astera