суббота, 25 мая 2013 г.

Не посвящайте ваших клиентов в ошибки ваших сотрудников.

Кадровый советник (Тула) предупреждает:



Очень важный момент: инструктаж сотрудников проводится в закрытом от посторонних помещении. И когда он окончен, к клиентам ваши люди выходят уже в роли Больших Специалистов. Не посвящайте ваших клиентов в ошибки ваших сотрудников.

Больной сбежал с операционного стола. Главврач спрашивает его, почему.
- Перед операцией сестра говорила: "Не беспокойтесь, аппендицит - это очень легкая операция".
- Ну правильно, так что же вы беспокоитесь?
- Дело в том, что она говорила это не мне, а хирургу.

В агентстве КАДРЫ вам помогут при поиске и подборе персонала, проведения собеседований, продвижения и закрытия вакансий работодателей.