Кадровый советник (Тула) информирует.
Выяснилось, что люди, склонные есть больше под воздействием
эмоций, демонстрировали более высокий уровень потребления калорий именно вследствие позитивных эмоций. Кроме того, оказалось, что при негативных эмоциях люди наедаются скорее в одиночестве, а позитивные эмоции связаны с "социальным перееданием" — в компании, за работой.
Ученые обнаружили, что позитивные эмоции вызывают еще большее желание вкусно поесть, чем негативные. Сотрудники Маастрихтского университета провели эксперимент с участием 87 студентов, во время которых им показывали видео, которые инициировали позитивный, нейтральный или негативный отклики. Сразу после киносеанса добровольцам дали калорийные закуски и замеряли потребление калорий после каждого ролика.
Выяснилось, что люди, склонные есть больше под воздействием
эмоций, демонстрировали более высокий уровень потребления калорий именно вследствие позитивных эмоций. Кроме того, оказалось, что при негативных эмоциях люди наедаются скорее в одиночестве, а позитивные эмоции связаны с "социальным перееданием" — в компании, за работой.