пятница, 24 мая 2013 г.

На собеседовании меня спросили, "Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?" Пятница - день юмора на КС.

Пятница - день юмора на Кадровом советнике (Тула).
Потехи час. Успешное трудоустройство - это честность, признание и... корова.
На собеседовании мы всегда пытаемся показать себя с наилучшей стороны. Но иногда именно случайно брошенная фраза играет ключевую роль в принятии решения о найме. Портал Quora.com собрал истории кандидатов, которые одной фразой решили вопрос своего трудоустройства.

Ричард Вэддингтон и его корова.
Последние 10 лет я работал в одной компании, поэтому опыта собеседований у меня не было давно. И перед интервью я очень волновался, долго подбирал отглаженный костюм, потом к нему галстук. В последний момент ко мне подошла моя четырехлетняя дочка и протянула пластиковую корову из игрового набора со словами, "папа, возьми ее на удачу". Я взял игрушку, обнял дочь на прощание и побежал, боясь опоздать.
После нескольких часов собеседования с разными специалистами я держался неплохо и уже сидел перед директором по кадрам, женщиной средних лет в строгом деловом костюме, которая сказала: "Наша команда хорошего мнения о вас, но у меня есть еще один вопрос. У вас такой примерный вид, но иногда здесь творятся безумные вещи. Сможете ли вы справиться с этим?». Совершенно не раздумывая, я заявил: «У меня в кармане корова!» Наступило молчание, я достал из кармана игрушку дочери и поставил на стол. Прошла секунда или две, потом все стали смеяться, а я получил работу.

Стэн Хоукс и честный ответ.
Я проходил собеседование с техническим специалистом, в конце которого он спросил, есть ли у меня к нему какие-то вопросы. "Что есть плохого в работе на этом месте?", - спросил я. Он подумал минуту, закрыл дверь и следующие полчаса рассказывал ужасные вещи о работе в компании. После этого он заявил, что мне позвонят. На следующий день со мной связался отдел кадров компании. Они хотели узнать, что же вчера произошло. Вероятно, сразу после собеседования тот человек уволился. Я рассказал, как было дело. Потом меня пригласил на встречу технический директор. Он спросил, хотел ли бы я разобраться со всеми проблемами компании, а заодно решить несколько интересных технических задач. На это я согласился.

Дэн Холидей и признание.
Я сказал горькую правду с ужасающими деталями о том, как меня уволили из предыдущей компании. Я также поведал о том, как работал в окружении зомби, которые получают зарплату за то, что каждый день делают одно и то же. "Теперь у меня нет амбиций занимать руководящую должность, я просто хочу зарабатывать много-много денег, чтобы наслаждаться жизнью", — честно признался я. Тогда я даже сам не мог понять, хочу я эту работу или уже нет. Поэтому-то я и выложил все, что думал. Но работу мне предложили и я согласился.






Скотт Данлап и честность.
Я был на бостонском марафоне в этом году и видел весь этот кошмар. На следующий день у меня было назначено собеседование в Нью-Йорке, где я претендовал на руководящую должность в медиа-компании. Сначала со мной общались три человека, потом один ушел, потом второй. Я понял, что просто теряю время. Мой интервьюер задает вопрос: "Какое влияние будут оказывать мобильные приложения на развитие медиа в ближайшие 5-10 лет?". Меня этот вопрос просто взбесил!
"Ваша индустрия прекратит существование в ближайшие пять лет, и вовсе не из-за мобильных приложений, а потому, что такие дураки, как вы, боятся предпринять что-либо, кроме найма новых руководителей, которых можно было бы винить за все, пока вы сами получаете бонусы. Прошу прощения, что говорю вам это в лицо, но это все вам во благо. Я был таким же козлом, не имел никакой стратегии развития, и это было ужасно. Теперь вы на моем месте. Все это знают, но никто не осмеливается сказать. Вам нужно изучить все данные и попытаться решить проблему или сделать всем одолжение и убраться", - выпалил я. После некоторого молчания он сказал: "Думаю, мы закончили". А через несколько часов он прислал мне письмо с предложением о работе.



Тукас Ленсер и отношения.
На собеседовании меня спросили, "Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?". На что я ответил: "Очень хорошо, я состою в отношениях уже четыре года".
Источник rb.ru