Кадровый советник (Тула) информирует:

Оказывается, например, плохая погода прекрасно влияет на продуктивность работы. В хорошую погоду, отмечают исследователи, сотрудники больше отвлекаются (хотя бы на то, чтобы посмотреть в окно) и успевают сделать гораздо меньше. Конечно, ни один руководитель не может управлять погодой, но ученые предлагают
варианты решения вопроса. Например, размещать рабочие столы чуть дальше от окон. А автор исследования Франческа Джино, профессор Гарвардской школы бизнеса, придумала еще и альтернативный метод: разрешать сотрудникам работать немного меньше в хорошую погоду, но с условием, что в плохую погоду все будут работать немного больше.
Также имеет большое значение и оформление офиса. Ученые рекомендуют вешать в офисах плакаты с изображением котят. Почему? А потому что фотографии, вызывающие чувство умиления, повышают уровень умственной концентрации. Первое исследование на эту тему было опубликовано еще в 2009 году - тогда ученые с кафедры психологии Виргинского университета пришли к выводу, что рассматривание "очень милых изображений" котят и щенков улучшают мелкую моторику. А в прошлом году исследователи из Университета Хиросимы выяснили, что участники экспериментальной группы, рассматривающие в течение некоторого времени фотографии детенышей животных, показали лучшие результаты в ряде тестов на внимание, чем участники другой группы, которые рассматривали фотографии взрослых животных и продуктов питания.

Исследование показало, что повышение температуры с 20 до 25 градусов помогло снизить количество допускаемых сотрудниками опечаток на 44%. А сама продуктивность набора текстов выросла (по данным ученых, на 150%).
Источник rb.ru
.
