Кадровый советник (Тула) информирует:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgN51RZCWXuvXif0mLKD9MV28sniq_JfHv16UWxWPfX2kdQuls359BKGU5galqHCtF-8QibFaHd__EFbA06ALZN8wrbktjgBJQso2AHG0lKUtOpvYi7zmwLzoccvi_pAIWedowJ7Qgchjw/s1600/783.jpg)
Давайте посмотрим правде в глаза: прибыльные компании обычно находятся в нужном месте в нужное время, только и всего. Эти компании могут возглавляться дебилами,
но они все равно будут грести деньги лопатой. Естественно, в начале кто-то придумал что-нибудь значимое или украл идею у других, но с тех пор бизнес работает строго на автопилоте.
"Менеджмент по Дилберту" - Скотт Адамс
Что нужно, чтобы бизнес (компания, предприятие) работал на автопилоте? - очевидно, что персонал должен быть как минимум профессиональным, и как максимум лояльным.
Как этого достичь? - развивать HR-бренд своего бизнеса (компании, предприятия).
Как этого достичь? - развивать HR-бренд своего бизнеса (компании, предприятия).
![]() |
Сделать ЗАЯВКУ на разработку HR-бренда вашей компании |
Источник: КС
Читать на данную тему:
16 окт 2013
16 апр 2013
Около 42% участников исследования "HR-брендинг: анализ практик" рассказали, что их компании активно занимаются вопросами HR-брендинга, 17% работали в этом направлении раньше и планируют ...
15 фев 2013
Такие компании, как Google и Apple, постоянно работают над привлечением и удержанием лучших сотрудников. HR-брендинг — деятельность, направленная на интеграцию персонала в бренд или бренда в ...
10 окт 2013
1
2
![Unit](http://mmedia.ozone.ru/graphics/partner_banners/130802-unit_600x90.jpg)